Один в поле – воин!

📁 Stock Open 600, Без рубрики, Новости команд 🕔14.Июль 2018
Один в поле – воин!

Сколько мотогонщиков нужно команде для счастья? Кому-то хватит и одного, тем более что он сам себе команда. Герой нашего интервью — Максим Бояркин, он же единственный пилот команды IG Racing – став в прошлом году призером чемпионата XBikes, в этом сезоне уже берет штурмом класс Stock Open 600. И останавливаться он не намерен.

№1 Как давно занимаешься мотоспортом и с чего начал свой путь?

Начинал я, как и многие, с езды на ближайшем картодроме «Фирсановка», года четыре назад. Первый выезд на трек был на Yamaha R1, это было моим первым знакомством с мотоспортом, после которого для себя я понял, что это именно то, чем я хотел бы заниматься. В 2016 году решил поучаствовать в последнем этапе XBikes. Хоть гонка для меня и закончилась на втором круге из-за неисправных тормозов, сама атмосфера соревнований мне пришлась по душе. В прошлом году я поставил себе цель проехать весь чемпионат XBikes. По итогу я не только его проехал полностью, но и выиграл бесплатное участие в RSBK-2018.

№2 Как так получилось, что команду IG Racing представляешь только ты?

Просто изначально создание этой команды предполагалось для одного пилота и механика.

№3 Были ли варианты другого класса помимо Stock Open 600 или изначально планировалось выступать в нем? Думаешь ли сменить класс в будущем?

Посмотрев результаты всех классов 2017 года, я решил поехать в классе SO 600, так как по времени этот класс был близок мне, а изменённая выхлопная система не позволила попасть в класс STK 600. Мы с моим другом и механиком Ильей Перфиловым подумывали сменить класс на STK, но решили этот сезон доездить в классе SO, постараемся выиграть этот чемпионат. Поэтому переход в другой класс в середине сезона отодвинет меня от мечты выиграть хоть один чемпионат.

№4 Ты единственный среди всех пилотов, у кого мотоцикл Daytona! Почему выбрал именно этот байк?

Решил для себя попробовать что-то новое. Я стараюсь менять мотоциклы каждые два года, потому что хочется попробовать каждый. Когда только вышел этот байк, в 2011 году, я уже захотел его себе. Но приобрести смог только в прошлом году. В этом мотоцикле, в стоковом варианте, есть всё, что нужно мне для гонок.

№5 Как готовишься к гоночным заездам сам и как готовишь байк?

В основном мои тренировки проходят на «Фирсановке» и «Лидере», в свободное от работы время. Сам байк мне обслуживает и подготавливает мой друг Илья. Все свои мотоциклы я доверяю исключительно только ему.

№6 А если бы предложили за просто так сменить байк на другой, какой бы выбрал и почему?

Очень хотелось бы попробовать мотоцикл КТМ RC 390, так как никогда не ездил на 400-кубовых мотоциклах. К тому же сейчас очень много людей участвуют на нём в классе STK400.

№7 Третий этап RSBK сложился для тебя не так удачно, как первые два. Расскажи, что именно произошло?

У нас были технические проблемы с подвеской на третьем этапе, которые мы не смогли полностью устранить за время всего уикенда. Поэтому я не смог проехать квалификацию и саму гонку в своём темпе. Главная задача для нас была приехать в очковой зоне, для того, чтобы получить как можно больше очков для чемпионата.

№8 Помимо RSBK гоняешь ли еще где-то в этом сезоне?

Нет, в этом сезоне я всё своё свободное время посвящаю подготовке и участию в RSBK.

 

№9 Большая ли у тебя группа поддержки и как вообще друзья\близкие воспринимают твое увлечение мотогонками?

Все мои близкие и друзья знают, что мотогонки — это моё самое любимое увлечение. Поэтому большинство поддерживают меня, но самая главная поддержка идёт от двух людей – моей мамы и моего друга Ильи.

№10 Чем увлекаешься вне гонок?

Как бы глупо это не звучало, но я люблю пешие прогулки на дальние расстояния.

Желаем Максиму исполнить мечту и стать чемпионом сезона 2018!

 

Поделиться