Наталья Федорина о сезоне RSBK-2018

📁 Yellow Penguins, Новости RSBK, Новости команд, сезон 2018 🕔27.Апрель 2018
Наталья Федорина о сезоне RSBK-2018

Девушки-мотогонщики – украшение каждого этапа Чемпионата RSBK, Наталья Федорина – хороший тому пример. Успешная пилотесса из команды YP-racing поделилась с нами своими мыслями по предстоящему сезону.
— Наталья, уже подали заявку на участие? 
— Да, заявку я подала. Но у нашей команды сейчас в приоритете, чтобы сезон мог проехать Максим Аверкин. Я буду участвовать, если мы найдем для этого возможность. Спонсором нашей спортивной команды в основном является наша спортивная школа «Основа». Средства, которые мы зарабатываем, вкладываем в гоночный сезон. Эти ресурсы ограничены, поэтому мы будем внимательно рассчитывать, как их потратить.
— В 2017 году вы перешли из класса Women в Superbike Evo, почему решили это сделать? Не было мысли, что с парнями будет бороться сложнее? 
— Начнем с того, что в прошлом году я сменила мотоцикл: пересела с Ducati 999S на Panigale 1199, мы поставили на него спортивную подвеску итальянской фирмы Mupo, которая является партнёром нашей команды. В общем, вдохновлённая тем, что у меня настоящий супербайк, даже с конструктивными изменениями в подвеске, я переехала в одноимённый класс. Ну и тренер у меня требовательный и знатный экспериментатор: Максим Аверкин, ему хотелось посмотреть на мои успехи в новом классе. Поспорил, может, с кем?
— В каком классе планируете покорять будущий сезон? Почему? 
— Думаю, продолжу в том же классе, меня всё устраивает: мотоцикл остается без изменений, компания хорошая, чего еще желать?
— Чем запомнился сезон 2017? Расскажите о 3 главных событиях. 
— Самое крутое – это первая гонка сезона, когда мы смогли найти возможность для участия Максима Аверкина, и он показал великолепную борьбу: по ходу заезда у него вышел из строя мотоцикл, и всё же он приехал вторым в классе «Суперспорт»! Во второй заезд он выкатился на совершенно стоковой, как из салона, «Ямахе» ученика и пилота нашей команды Димы Гордова – и снова приехал второй! Это было невероятно — мы орали с трибун так, что охрипли. Тогда впервые за много лет на гонки приехала моя мама – и так прониклась духом RSBK, что после этого не пропустила ни одного этапа.
Потом на пятом этапе я смогла выиграть гонку, и это был тот результат, которого ждала вся команда и мой тренер, и я счастлива, что это получилось!
А потом, по ходу финальной дождевой гонки у меня совершенно запотел визор. Я открывала его в поворотах, но каждый прямик вновь схлопывал его. Лишённая возможности что-либо видеть, ехала трек фактически по памяти. Любопытный опыт.


— Почему не получилось финишировать на 4м этапе? 
— Слетел хомут с радиатора, и вода из системы охлаждения двигателя вылилась мне под заднее колесо. Я поскользнулась за несколько поворотов до финиша. Уже на 5м этапе, вы смогли обогнать всех парней!
— Ощущаете эту победу особенной?
— Конечно, это был особенный день для меня и для всей команды! Приятно, когда усилия дают
результат.
— Почему перестала существовать команда Desmo Racing Team? 
— Потому что из всей команды только я фанатка «Дукати», остальные пилоты выступают на мотоциклах других марок.
— Строите ли вы планы с Максимом Аверкиным на новые проекты вне гоночной деятельности под флагом «YP racing»? 
— Все наши планы связаны в первую очередь с гонками и нашей гоночной школой, мы этим живём и занимаемся каждый день. Нам важно, чтобы люди выезжали на трек более подготовленными и добивались результата ценой меньших ошибок. Чтобы городские райдеры, имеющие спортивные амбиции, искали соперников на треке, а по городу ездили комфортно и безопасно. Рост и развитие школы – это очень увлекательный процесс, но требует времени и усилий. С опытом Максима Аверкина мы стали добиваться результатов быстрее, а понимание методик стало глубже.
— Есть ли спонсоры, о которых вы мечтаете? 
— Конечно, где-то есть эти спонсоры, — добрые, отзывчивые и богатые, бесконечно влюблённые в мотоспорт….
— Почему каждый сезон вы выступали под новым номером? Хочется закрепить за собой один? Какой? 
— Мой первый номер – 84. Я начинала с ним еще в любительских клубных гонках на «Монстре». Потом, когда зарегистрировалась первый раз в RSBK, он был уже занят, и я взяла 21, номер Троя Бейлисса. Однако прямо на брифинге перед гонкой случился конфуз: судья обнаружил, что у нас одинаковый номер с другим пилотом. Вопрос о смене звучал компрометирующе: «Считаю, в этом случае следует уступить даме!» Мне стало как-то жутко неудобно в тот момент, потому что для меня номер не так много значит, и я сказала, что сама уступлю, только вот как быть с уже расклеенным к гонке мотоциклом? В итоге отклеила из двух цифр одну и весь сезон откатала под амбициозным знаком единицы. На следующий сезон решила, что это как-то нескромно и вернулась к изначальному номеру 84, благо никому больше он не пригодился.
— Продолжаете деятельность учителя и наставника в мотошколе «Основа»? Есть ли новые звезды среди молодых гонщиков?
— В прошлом году в нашу школу пришел Дмитрий Гордов, который до этого не ездил на мотоцикле, только сдал на категорию. Отучившись зиму в нашей школе, он проехал сезон в команде и смог добиться третьего места на одной из гонок XBikes. В этом году у нас также занимаются амбициозные и талантливые ученики, которые собираются выступить в соревнованиях. Мы верим, что они смогут показать результат, но говорить об этом можно будет лишь осенью. Чтокасается именно молодых гонщиков, мы надеемся, что в  следующем году мы сможем привлечь больше молодых спортсменов в нашу школу, потому что чем раньше человек начинает заниматься спортом, тем большего он сможет добиться.

Спасибо за интервью! Желаем успехов в новом сезоне!

Поделиться