Дмитрий Седин – о планах, переменах и амбициях. RSBK-2018

📁 VL65, Другие новости, Новости RSBK, Новости команд, сезон 2018 🕔28.Февраль 2018
Дмитрий Седин – о планах, переменах и амбициях. RSBK-2018

Сезон 2018 уже не за горами и самое время расспросить гонщиков о предстоящем сезоне RSBK. Мы взяли интервью у представителя класса Supersport Дмитрия Седина и узнали все подробности о планах спортсмена.
— В середине прошлого сезона, ты внезапно поменял команду с BikeExpert Project на VL65 Racing Team и твои результаты пошли в гору, это был тонкий расчет или была какая-то веская причина для смены?
— Да, действительно, переход мог показаться неожиданностью, с одной стороны. У каждой из сторон были свои интересы в моем переходе, мы обсуждали этот вопрос совместно, поэтому в действительности ничего странного в этом моменте не было.
— Прошел довольно большой период после того как ты перешел в VL65 Racing Team, есть ли принципиальное отличие в уровне подготовки в сравнении с BikeExpert Project? Заставило ли бы тебя что-нибудь вернуться обратно к истокам?
— Все, что могу сказать: VL65 даёт мне самое главное — возможность гоняться, подкрепленную опытом самого быстрого российского гонщика — Владимира Леонова. Безусловно, я рад быть пилотом одной из лучших гоночных команд России.


— Сезон 2017 скажем прямо был разным для тебя. Были и падения, и восхождения на пьедестал, считаешь ли, что будущий сезон будет таким же неоднородным и непредсказуемым или все же появилась стратегия? Опыт то нарабатывается!
— В гонках всегда есть фактор непредсказуемости, тем более для меня сезон будет очень насыщенным, поэтому говорить о какой-то четкой стратегии сложно. В планах, конечно, бороться за чемпионство в классе Supersport.
— Что в гонке самое важное для тебя? В одном из интервью, ты говорил, что награды- это не
самое главное в соревнованиях, что-то изменилось с тех пор?
— Само собой, борьба за победу — неотъемлемая часть любого спорта, поэтому интерес в наградах у меня, конечно же, есть, тем более сейчас, когда у меня есть все необходимое для победы в Чемпионате. Но, тем не менее, главное для меня — это всегда выкладываться на полную, независимо от результата в гонке. Ведь только так ты можешь перешагнуть через себя, отодвигая свой максимум вперёд.
— Yamaha R6 по-прежнему в строю? Были какие-то модификации с железным конем для победоносных результатов?
— Да, я так же буду гоняться на Yamaha R6. Мы готовим мотоцикл к сезону, но каких-то принципиальных отличий от прошлогоднего мотоцикла не будет.


— Давай представим, что в начале сезона ты становишься фаворитом и чувствуешь, что класс Supersport уже не твой уровень, сменишь на другой? Или продолжить обгонять соперников в этом классе?
— Даже, если я буду иметь явное преимущество перед соперниками, мне все равно всегда есть куда расти. Мы с командой всегда работаем над ростом моего темпа, независимо от того, далеко позади мои соперники или нет. Класс Supersport интересен мне, мне нравится 600ка и выступление именно в этом классе в международных соревнованиях — моя цель. Поэтому, пока что, у меня нет планов переходить в Superbike.
— Расскажи о международных соревнованиях 2018, где ты планируешь принимать участие? Не помешает ли это гонкам RSBK? На что там рассчитываешь?
— В сезоне 2018 я приму участие в Чемпионате Италии CIV в классе Supersport300. Это сильный чемпионат, с большим количеством молодых, быстрых и перспективных пилотов, многие из которых в дальнейшем продолжат свою карьеру в Чемпионате Мира. Для меня это огромная честь — представлять свою страну на такого рода соревнованиях. Все это стало возможным благодаря моим партнёрам и спонсорам: Mister Moto, Yakhnich Motorsport, Motard Enerdy, и, кончено же, благодаря друзьям, которые верят в мои силы и которые любят мотоспорт также, как и я.
Пока что я показываю неплохой темп, но мне нужно больше наката на 300ке. Мотоцикл специфический, после 600ки пришлось немного изменить свой стиль пилотирования. Так же, мы сейчас усиленно работаем над возможностью моего участия в нескольких гонках Чемпионата Мира WSBK уже в этом сезоне.


Да, действительно, участие в этих сериях несколько усложнит мне задачу в RSBK, но я всегда настроен решительно, и, уверен, что эти трудности я преодолею.
— Назови 3 основные причины, за что нужно любить мотогонки? А не любить?
-Мотогонки, это всегда риск, драйв и адреналин. Все профессиональные гонщики — это всегда интересные, неординарные личности, общение с которыми вызывает большое количество эмоций. Время — наше самое главное богатство. В жизни всегда побеждает тот, кто может быстро принять правильное решение. В гонках всегда чувствуешь, насколько ценно время. Каждая секунда.  Честно говоря, даже не знаю, за что можно не любить гонки. Даже очень далекому от гонок человеку будет интересно окунуться в эту атмосферу. Также как и мне, когда то, ведь я никогда даже не думал, будучи ребёнком, что когда-нибудь буду гонять, и именно гонки станут частью моей жизни.
— Что ты пожелаешь своим соперникам в будущем сезоне? 
— Наверное, больше тренировок. Ну и, конечно же, хорошенько подготовиться к сезону и показать красивую борьбу!

Поделиться