«Моим соперникам нужно больше работать корпусом на мотоцикле…»

📁 Motorrika, NRing, SuperBike, Новости RSBK, сезон 2017 🕔27.Сентябрь 2017
«Моим соперникам нужно больше работать корпусом на мотоцикле…»

Прошедший сезон порадовал болельщиков фантастической плотностью результатов в зачете Superbike. И даже один из быстрейших российских пилотов, Антон Еремин, не смог прорваться в тройку лидеров самого престижного класса. В 2017 году пилоту команды Motorrika пришлось довольствоваться лишь 4-ым местом. Чтобы узнать его личную оценку достигнутого результата, мы подвели итоги сезона вместе с самим гонщиком.

— Антон, для тебя это был 1-ый сезон на BMW S1000RR. Как бы ты охарактеризовал его итоги?
— Этот сезон был для меня наиболее яркий и интересный за последние пару лет. Первое – это, конечно, то, что я сел на литровый байк. Приходилось весь сезон упорно работать не только с мотоциклом, но и над собой, что бы немного изменить свой стиль, и овладеть некоторыми новыми навыками, необходимыми для пилотирования литра. Сезон был наполнен борьбой, чего уже давно не было в Российском чемпионате. Временами приходилось нелегко. Были обидные сходы, в связи с ними не удалось подняться на подиум, по итогам года. 4-е место явно не то, где бы я хотел находиться. Под конец сезона я поднял свой темп, чему конечно очень рад и с уверенностью и стремлением смотрю вперед!
— Освоение новой техники – всегда непростая задача. Расскажи, какие задачи удалось решить, и какие трудности преодолеть в этом году.
— Трудностей в мотоспорте всегда хватает, у нас в RSBK не так много трасс, поэтому нам не приходиться кардинально менять мотоцикл каждый раз, как в мировом чемпионате, под каждую новую трассу. Но состояние трасс всегда немного меняется, из-за погоды, или, например, когда перед нами проходили автомобильные соревнования, и автомобили накидали пыли, и оставили скользкие следы. Мне же, с командой, в нынешнем сезоне приходилось постоянно работать с мотоциклом, так как у БМВ есть некоторые особенности, о которых я не знал, и уже под конец сезона мы смогли сделать так, чтобы мотоцикл мог поворачивать.


— На последнем нижегородском этапе многие стали свидетелями, как с твоим мотоциклом на трассе и в боксах работал быстрейший пилот Российского Супербайка Владимир Леонов. Расскажи, чем он помог тебе и твоей команде. Над какими проблемами была проведена работа?
— Да, я действительно подошел к Вове, и попросил его проехать на моем мотоцикле по трассе, так как он в прошлом году выступал на БМВ, и знает больше особенностей и тонкостей. «Нижегородское кольцо» является непростой для мотоциклистов, трасса не длинная, и имеет много разворотных поворотов, так называемых «шпилек». В этом и была моя проблема, о которой я уже написал выше, что мне было довольно трудно на перекладках и в поворотах, с чем мне и помог Вова, за что я ему очень благодарен!


— Чаще всего на этапах RSBK твоими соперниками становились Владимир Стрельник, Петр Кожеуров, Максим Киселев и Сергей Крапухин. Мог бы кратко охарактеризовать со стороны их стиль пилотирования и основные его особенности?
— Когда я еду на трассе за кем-либо, я вижу где соперник допускает ошибки, или – наоборот, делает что-то лучше, чище меня. И тогда я стремлюсь делать так-же. Не могу как-то конкретно охарактеризовать стиль парней, но думаю каждому из них нужно больше работать корпусом на мотоцикле.
— Какие планы на следующий сезон? Где, и на чем, планируешь гонять?
— Планирую на следующий год остаться в составе команды Motorrika, так же, в классе Superbike, но скорее всего уже в седле Kawasaki.

Ну, что ж, будем внимательно следить за очередным освоением тобой нового мотоцикла. Удачи тебе на гоночной трассе и за её пределами!

Поделиться