«Гонять в России становится всё интереснее!»

📁 Supersport, VL65, Новости RSBK, сезон 2017 🕔12.Сентябрь 2017
«Гонять в России становится всё интереснее!»

Дмитрий Седин по итогам сезона не смог пробиться в тройку сильнейших пилотов Supersport. Но на протяжении всего года он демонстрировал очень высокий темп, и регулярно приковывал к себе внимание болельщиков. О том, что он сам думает о прошедших этапах, и какие планы строит на будущее, мы спросили самого Дмитрия.
— Дима, прежде всего, расскажи, как ты сам оцениваешь итоги сезона 2017. Чего удалось добиться, и каких целей не смог достичь?
— Честно говоря, я доволен сезоном. Да, у меня была череда неудачных выступлений, которые не дали возможности мне приблизиться к высоким позициям в личном зачёте по итогам года, но все эти сложности перекрывает мой личный прогресс. Тем не менее, те, кто близко общается со мной, знают, что я крайне самокритичен и никогда не могу быть доволен на 100%. Это заставляет меня никогда не останавливаться на достигнутом.
— Многих интересует, почему так резко возросла твоя конкурентоспособность после перехода в команду VL65. Расскажи подробнее о всех слагаемых твоего возросшего темпа. Техника? Настройки? Работа инженеров? Собственный пилотаж?


— Безусловно, ребята в VL65 уделяют большое количество времени мне и моему байку. Мы постоянно работаем над настройками и производительностью мотоцикла. Радует возможность проконсультироваться с большим количеством специалистов в области инженерии. Что касается моего пилотирования, оно постоянно корректируется, благодаря Вове Леонову, который помогает мне разобраться с этим вопросом.
— Перейдя в новую команду, ты остался верен мотоциклу Yamaha YZF-R6. Насколько мотоциклы, подготовленные в разных командах, могут отличаться друг от друга? Есть ли вероятность смены тобой модели мотоцикла, а то и класса в чемпионате?
— Yamaha R6 в настоящий момент — наиболее простой в обслуживании и настройке мотоцикл, учитывая российские реалии. Плюс ко всему, Владимир Леонов проехал на R6 не один сезон. Поэтому именно эту модель мы выбрали для работы.


Что касается различия подготовки мотоцикла — тут все зависит от того, какой сетап выбирается. Поэтому, безусловно, мотоциклы, подготовленные в разных командах, могут разительно отличаться. Класс я точно менять пока не собираюсь. Мне нравится 600сс, и мне интересно продолжение моей карьеры в европейских чемпионатах именно в классе Supersport.
— В ходе сезона твоими основными оппонентами на трассе чаще других становились Дмитрий Майоров и Владимир Карзаев. Расскажи о сильных и слабых сторонах их пилотажа. Кто был для тебя самым трудным или неудобным соперником?
— Владимир и Дмитрий, — абсолютно разные пилоты, разный стиль, разная психология пилотирования. Каждого из них я по своему опасался во время борьбы. Владимир очень решителен и готов рисковать. Дмитрий же спокоен и собран, готов долго выжидать. Мы хорошо общаемся, и я, безусловно, уважаю каждого из них. Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить ребят за красивую борьбу в этом сезоне.


— Какие планы на следующий сезон? Где, и на чем, планируешь гонять?
— Само собой, самый большой мой интерес сосредоточен на европейских и мировых сериях. Но, тем не менее, в России сейчас выступать становится все интереснее. Команды приглашают к себе именитых иностранных пилотов. Да и уровень местных спортсменов растёт. Алексей Иванов, например, в этом сезоне демонстрировал реально высокий уровень мастерства. Поэтому и в российских сериях мне есть за кем тянуться.
— Расскажи о своих увлечениях вне мотоспорта.
— Я довольно разносторонний и лёгкий на подъем человек, поэтому мне интересно любое увлечение, способное принести острые ощущения. В этом году у меня, к сожалению, катастрофически не хватает свободного времени, поэтому от многих увлечений приходится отказываться.
Прошлой зимой попробовал сноуборд, очень понравилось. В межсезонье планирую, все-таки, выделить время и как следует заняться этим делом. Ещё очень хочу в конце сентября поехать в поездку на эндуро по труднопроходимой местности в компании друзей. Раньше часто так катался.
— Хотел бы добавить что-нибудь от себя лично?
Да! Хочется поблагодарить организаторов RSBK за этот интересный сезон! Так же, благодарю свою команду VL65 Racing Team. И конечно же, спасибо моим спонсорам и партнёрам: Панавто, Spidi, NolanGroup, Ride It! label, Galfer, Yakhnich Motorsport.

Поделиться