Интервью с Макаром Юрченко перед стартом 5 этапа

📁 NRing, SPB Racing Team, Supersport, Новости RSBK, сезон 2017 🕔11.Август 2017
Интервью с Макаром Юрченко перед стартом 5 этапа

Макар Юрченко в четверг сходу возглавил список быстрейших пилотов на трассе NRing. И чтобы узнать, насколько успешно у него идет адаптация к нижегородскому треку, на котором большинство российских пилотов провело в этом сезоне немало времени, мы задали Макару несколько вопросов.
— Макар, по итогам вчерашнего дня у тебя было лучшее время из всех пилотов. И это не смотря на то, что твои соперники имели возможность вкатиться в трассу на предыдущих этапах. Чем ты это объяснишь?
— Отчасти тем, что вчера не все быстрые парни выезжали на трек. Многие ребята катались здесь во вторник и среду, а вчера отдыхали. А мы вчера сразу начали усердно работать. И каких-то выдающихся результатов я не показал. Хотя, в принципе, был доволен, но могло бы быть и лучше.
— Ну, например, Володя Леонов всего на 1 десятую медленнее был.
— Вова вчера раскатывал парней. Он один не ездил.
— А то, что вчера трасса маслом была залита, сильно мешало?
— Да, она и сегодня залита! (смеется) Вчера, конечно, мешало сильно. Сегодня уже подраскатали, поэтому уже полегче.
— Что касается твоего мотоцикла. Это тот же байк, на котором ты ездил в Казани?
— Да.
— А технические проблемы, преследовавшие вас в Казани, остались в прошлом?
— Да, крышку поменяли, но теперь из другого места масло начало просачиваться. Но мы за ночь поставили новую прокладку, и теперь так сильно мотоцикл уже не дымит. Правда, наш механик сказал, что ещё осталась маленькая дырочка, но он её устранит герметиком. Ну, хотя бы сейчас мотоцикл не дымит. Вчера ребята говорили, что за мной на торможении дымовая завеса стояла.
— То есть на выхлоп попадало?
— Да. Ну, а в целом, всё неплохо. Трасса, конечно, специфическая, но покрытие сейчас стало приятнее.
— Ты имеешь ввиду, после ремонта?
— Да, после перекладки асфальта.
— Что, вообще, скажешь по поводу нижегородской трассы?
— Ну, во-первых, она небольшая. Посудите сами, время: 1:12. В голову, когда говоришь о таком времени круга, приходит какой-нибудь картодром. Но на картодром она не похожа, потому что скорость здесь есть. Это не Лидер и не Фирсановка. И даже не Белгород. Здесь полноценная прямая даже есть. Трасса вполне рабочая, здесь и ходовые есть повороты, и затычные. Так что всего хватает. Единственное – нет по-настоящему длинного прямика. С другой стороны, не так важен мотор.
— Что касается мотоцикла, насколько удалось прикататься к нему?
— Ну, к мотору вопросов нет, он едет неплохо. А в плане ходовой, прохождения поворотов, мне его освоение дается не легко. Honda всё-таки своеобразна и специфична. Но радует то, что с каждой пройденной сессией я всё-таки улучшаюсь и лучше понимаю мотоцикл. То есть, хорошо, что «не упираюсь в стену».
— То есть, потенциал ещё есть?
— Да, и его сейчас ограничивают не возможности мотоцикла, а степень моего понимания этой техники, и взаимодействия с ней.
— Ну что ж, спасибо, за интервью, и удачи на этапе!

Поделиться