На новом мотоцикле, в новом классе, с новой командой

📁 Motorrika, NRing, SuperBike, Новости RSBK, Новости команд, сезон 2017 🕔05.Май 2017
На новом мотоцикле, в новом классе, с новой командой

— Антон, очень непривычно видеть тебя в боксах команды MotoRRika. Расскажи пожалуйста, как получилось, что ты присоединился к этому коллективу.

— Всё просто. Мне поступило предложение по сотрудничеству от команды MotoRRika, и мы сразу же нашли общие интересы. Поэтому сейчас я еду с этой командой, и, кроме того, вместе со мной MotoRRika перешли несколько пилотов.

— Кто из пилотов сейчас в составе вашей команды?

— Павел Древцов. Новый пилот, Стас Ежов, который, скорее всего, поедет в STK600. Максим Каргопольцев, который уже ездил в прошлом году, но сейчас, он получил травму, катаясь на лыжах…

— Это он, видимо, назло тем, кто называет мотоспорт – опасным.

— Да, очевидно! Так вот, именно таким составом мы перешли под флаги MotoRRika. Сам я в этом году сел на новый для себя мотоцикл литрового класса, BMW S1000RR.

— Какие впечатления от новой техники? Ты же, в основном, ездил на 600-ках?

— Помимо шестисоток, у меня был опыт выступления на Ducati Panigale. Но это два совершенно разных литровых мотоцикла. Мотоцикл BMW стал для меня совершенно новым опытом, не похожим ни на что, на чем я ездил раньше. За три дня тренировочных сборов нам пришлось провести огромную работу. Мы полностью перенастроили мотоцикл. Да и вообще, у нас не было до этого никаких преднастроек, то есть работу начинали с самого нуля. Сам я тоже пытался адаптировать свой стиль, пытался понять, как ведет себя этот мотоцикл. Очень много мощности, пилотировать его приходится по-другому. В целом, я очень доволен этими тремя днями. Мы очень продуктивно их провели, и выполнили почти все цели, которые ставили перед собой. Конечно, работа ещё не закончена, ещё очень много предстоит сделать. С погодой повезло просто невероятно! Было очень тепло, асфальт прогретый. Когда ехали сюда, мы даже не надеялись на такие условия. Так что, в целом, и я, и команда, очень довольны.

— Антон, возвращаясь к классу мотоцикла, что побудило сделать такой серьёзный шаг, и принять решение пересесть на злой «литр»?

— Смена класса сама по себе не была стимулом к переходу. Причина именно в самой команде MotoRRika, в достигнутых соглашениях. Кстати, команда MotoRRika поддерживает не только быстрых гонщиков, но и начинающих пилотов. Так, например, если вы покупаете мотоцикл BMW S1000RR в MotoRRika для использования на треке, вы можете получить очень хорошую скидку. Единственным условием является – подготовка мотоцикла для трека в сервисном центре команды MotoRRika, которая имеет огромный опыт работы с S1000RR, знает все его особенности, и умело использует их в гонках. Собственно, в этом и кроется секрет моего выбора. Я знаю, что вряд ли кто-то сможет подготовить мне мотоцикл BMW лучше, чем моя команда.

— В наступающем сезоне у нас, судя по всему, самые сильные гонщики соберутся в классе Superbike. Владимир Леонов, Сергей Крапухин, Петр Кожеуров, Владимир Стрельник, и много других сильных гонщиков. Все любители мотоспорта ожидают серьёзную борьбу, которой давно не было в этом классе. Чего лично ты ждешь от нового сезона?

— Сам я, конечно, всегда готов к борьбе. Но пока я не строю каких-то больших ожиданий. Пока стараюсь понять мотоцикл, привыкнуть к нему. А вообще – да: пилоты собрались сильные, конкуренция будет высокая. Многие пилоты очень активно провели межсезонье, выезжая на зарубежные треки, получая такой необходимый накат. Это видно и по первым трек-дням. Многие показывают хорошие результаты, по сравнении с прошлым годом. Поэтому, действительно, в классе Superbike будет очень интересная борьба. Но, конечно, Вова Леонов, я думаю, будет вне досягаемости. Потому что это пилот более высокого уровня. У него за плечами опыт участия в различных чемпионатах, в т.ч. и в мировых. Но всё равно, это очень интересная ситуация. Потому что за таким пилотом можно наблюдать, учиться у него, и постоянно прогрессировать. В конце концов, именно для этого мы и приезжаем на гоночные трассы.

Поделиться