ПЕРЕЗАГРУЗКА АНТОНА ЕРЕМИНА

📁 Motorrika, Новости RSBK, Новости команд, сезон 2017 🕔11.Апрель 2017
ПЕРЕЗАГРУЗКА АНТОНА ЕРЕМИНА

Топовый мотогонщик Российского Супербайка Антон Еремин решил войти в новый сезон полностью обновленным: он сменил класс, команду и даже стартовый номер. Почему пилот начинает сезон 2017 с чистого листа, читайте в нашем интервью.

— Антон, в каком классе и за какую команду ты будешь выступать в RSBK 2017?
— В этом сезоне я выступлю в классе Superbike за команду Motorrika Racing Team на мотоцикле BMW S1000 RR. Я принял предложение от команды Motorrika, которая в этом году после длительного перерыва возвращается в RSBK. В состав команды входят так же пилоты Павел Древцов и Максим Каргопольцев.
Помимо спортивной программы, Motorrika Racing Team запускает программу повышения уровня пилотирования на треке, в которой могут принять участие абсолютно все спортсмены, имеющие отношение к мотогонкам – пилоты из RSBK, пилоты Xbikes и любых других серий. Тренировки и обучение будут проходить на трек-днях, и во время тренировочных заездов перед этапами. Задача нашей программы — повышение квалификации мотогонщиков за счёт приобретения правильных навыков пилотирования, исправления ошибок. Посвящая время ученикам, я, разумеется, не буду забывать и про собственный тренинг, к тому же, во время занятий буду получать дополнительный накат.
Кроме того, Motorrika Racing сотрудничает с официальным представительством BMW Motorrad в России и занимается подготовкой спортивных мотоциклов именно под трек, под кольцевые гонки. Поэтому все шесть этапов сезона я проеду на мотоцикле BMW.

— А с чем связана смена стартового номера?
— Я выбрал номер #27. Это хорошие цифры, я и семерку люблю, и двойку. Семерка — число удачи, а двойка – мое число. У меня день рождения 22.12.92. В нумерологию и всякие приметы я не особо верю, но новый стартовый номер мне очень симпатизирует. С ним я связываю свой новый виток в RSBK.

— Кого в классе SBK ты считаешь своими основными соперниками?
— Думаю, что в этом году в SBK будет очень интересно, так как многие гонщики заявились в этот класс. Сильными могу назвать, конечно же, Сергея Крапухина и Петра Кожеурова и Дмитрия Майорова.

— А как же реванш с Алексеем Ивановым, которого болельщики ждали весь год? И что ты думаешь о том, что Иванов по мнению многих засиделся в SSP?
— Если Алексей решит перейти из класса Supersport в Superbike, для него это будет не новый опыт, так как он уже ездил в Stock 1000 в мировом чемпионате. При его участии в SBK будет еще интереснее. А по поводу высказываний из прошлого сезона, что Леша «засиделся, никому не дает развиваться, все предсказуемо» — я не согласен. Тем гонщикам, которые ехали за Ивановым, было куда стремиться. Потеряв свой фарватер, вероятно, им будет еще сложнее улучшить свой результат, соревнуясь между собой.

 -Выезжал ли ты на тренировки в Европу в межсезонье?
— Нет, в основном я тренировался в моей школе Moto Gym, и могу сказать, что к сезону я готов. Радует, что в Российском Супербайке будет 6 этапов по примеру мировых и европейских серий. Знаю, что многие скептически относятся к проведению финального этапа на треке в Мячково. У меня был опыт гонок на этом треке в 2013 году. Трек очень узкий, недостаточные зоны вылета, жуткие поребрики, безопасность на нуле. После этапа в Мячково сразу шел этап на Moscow Raceway. Разница, скажу я вам, колоссальная, было ощущение, что я выехал на какой-то гигантский полигон. Но, время покажет, надеюсь, что реконструкция Мячково была основательной, и организаторы обеспечат участникам достойные условия для проведения финального этапа.

Ты хотел бы принять участие в европейских уличных гонках или гонках на острове Мэн?
— Если честно, гонки такого рода мне не по душе. И связано это опять же с безопасностью. Хотя понятно, что абы кого туда не допускают, и чтобы принять участие там, нужно обладать большим количеством титулов и регалий. Мне больше нравится развиваться на кольцевых мотогонках.

— Как можешь прокомментировать тот факт, что в марте этого года погибло сразу два французских мотогонщика на соревнованиях в FSBK и эндуро? 
— Что тут скажешь? Вся наша мотобратия скорбит. И все знают, что это не первый и не последний случай. Загоняться и накручивать себя по этому поводу нельзя, иначе растеряешь собственную уверенность и настрой.

Поделиться