Дмитрий Андреев: «С командой DMC я получаю колоссальный опыт»

📁 DMC Panavto Yamaha, Новости RSBK, Новости команд, сезон 2017 🕔20.Апрель 2017
Дмитрий Андреев: «С командой DMC я получаю колоссальный опыт»

В прошлом сезоне пилот Российского Супербайка Дмитрий Андреев сыграл, можно сказать, главную роль, определившую судьбу команды ЦСКА DMC Панавто Yamaha в командном первенстве чемпионата RSBK.

Пилот, проехавший три этапа в личном зачете, на финальном этапе неожиданно присоединился к блистательному составу DMC в лице Алексея Иванова и Дмитрия Майорова, и за две гонки принес в командную копилку 25 очков и победное серебро.

 -Дмитрий, расскажите, как вы стали участником команды DMC?

 — Вышло так, что с DMC я начал сотрудничать еще в начале сезона. У меня появилась новая электроника и мне нужна была помощь в ее настройке. Собственными силами разобраться не хватало ни времени, ни опыта. В частности, с настройками электроники мотоцикла мне очень помог инженер Сергей Бояринцев (в команде его зовут «Физик»), за что ему огромное спасибо. Собственно, так я и попал в бокс к ребятам из DMC. После первого же этапа с командой я был очень доволен, отметив как ребята слаженно работают, открыл для себя много нового. После чего, я предложил Сергею Глаголеву продолжить в том же духе, находиться с ними вместе в боксе в последующих этапах RSBK и трек днях MRW.

Позже они меня очень выручили двигателем, когда мой сломался. Отдельное спасибо им за это.  В команду я не напрашивался, но по сути, ребята очень многим помогали и тут уж, волей — неволей чувствуешь себя ее участником, при такой всесторонней поддержке. Я проехал за DMC всего один этап, хотя проехал бы и все этапы с удовольствием за эту команду. Но поначалу мне не совсем было ясно насколько это интересно самим DMC. Просто какой-то не ловкий момент был во взаимопонимании.

Конечно, надо было решить этот вопрос раньше, это было наше упущение, а не как кому-то показалось, что это чей-то корытный интерес в очках, тем более очки я еще ни какие не принес, когда был внесен в заявки на участие за DMC на последнем этапе.

Никто тогда не мог с уверенностью сказать, что у меня будет именно 25 очков за 2 гонки, а не другое количество. Все было в рамках регламента RSBK, я был своевременно заявлен, ничего неожиданного в этом, по сути, не было.

— Как давно вы выступаете в RSBK?

 — Я принимаю участие в RSBK с 2013 года. Проехав один этап в Stock Open, я решил не засиживаться в младших классах, и в 2014 году заявился в класс SSP EVO2. И не пожалел об этом! Это был мой дебют в полноценном сезоне RSBK, и сразу 3-е место по итогу года. Я считаю, что если хочешь прогрессировать то нужно ездить с сильными пилотами, пусть даже не все будет сразу получаться. В 2016 году я созрел поехать в классе Super Sport.

— Какие планы на предстоящий сезон?

 — Многие спрашивают не собираюсь ли я переходить в литровый класс. Но пока я не готов к этому по большей части финансово, по мимо покупки самого мотоцикла нужны будут большие вложения в покупку нового тюнинга, и прочего, как это обычно и бывает. Мне хотелось бы попробовать себя в литром классе, но явно не в этом году. На этот год у меня в планах выступать в классе Supesrport на том же мотоцикле – Yamaha R6, который мы сейчас дотошно готовим к сезону. В 2017 я продолжу выступать с командой ЦСКА DMC Панавто Yamaha. Еще в планах начать тренировки на SuperMoto, возможно приму участие  в соревнованиях  этой серии.

Что касается моих результатов, то с каждым годом на каждом треке я повышаю свое время круга. И в этом году я тоже рассчитываю улучшить свои результаты.  Кстати, очень хочется сказать спасибо Антону Еремину с которым в 2016-м году мы не однократно работали на треках, что давало свои плоды. К сожалению, в прошлом сезоне, из-за полученной травмы, Антон, не смог тренировать непосредственно на самом треке, нам пришлось прибегнуть, так сказать, к дистанционному обучению. Антон наблюдал за мной с разных трибун, делал видеозаписи, которые мы потом разбирали и корректировали мои действия. Всем могу порекомендовать Антона, как хорошего учителя, у которого есть талант. Не каждый человек может так доходчиво преподнести информацию. У него это очень здорово получается.

 — А что случилось с командой Green Racing Team, за которую вы выступали раньше?

 — Эту команду мы создавали на базе дружной компании в 2013 году без каких-либо обязательств. В 2014 году заняли  4-е командное место, что было для нас, если честно, неожиданно так как целей у нас таких не было/  К сожалению, в последующие два года 2015 и 2016 по разным обстоятельствам многие пилоты не смогли принять полноценное участие, и заявляться в командном зачете как GRT при таком положении дел я не видел ни какого смысла.

— Кого вы можете назвать своими основными конкурентами?

 — В этом году я планирую навязать борьбу Владимиру Карзаеву, Дмитрию Седину, попробую и за Алексеем Ивановым угнаться. Два довольно серьезных соперника. Карзаев более опытный пилот, Седин очень перспективный и прогрессирующий пилот. Думаю, что могут появиться сюрпризы в классе SSP. На сколько мне известно, Макар Юрченко поедет в этом году в RSBK и еще не известно в каком классе. Надеюсь, что в этом году пилотов SSP будет больше, чем в 2016.

Вообще, еще интереснее в этом году будет наблюдать борьбу в классе Superbike, в котором ожидается пополнение новыми пилотами. Возможно мы увидим на треке Владимира Леонова в схватке с Сергеем Крапухиным, а также Антоном Ереминым, Владимиром Стрельником, и много еще кого. SuperBike будет реально крутым!

  — Какой наиболее яркий случай можете припомнить за свою гоночную карьеру?

 — Хорошо помню одну дождевую гонку в 2016 году в зачете SuperSport. Я завершил эту гонку на мотоцикле на котором на обратном прямике на последнем круге закончился бензин, и я по инерции докатился на мотоцикле до финишной черты. Пока катился думал: «ну, сейчас побегу с ним, чтобы пересечь финишную прямую», но не пришлось. Ехал стабильно 2-м, но, к сожалению, докатился только до 3-го места. Мне не хватило буквально 100 грамм бензина. На финишной прямой маршалы оперативно открыли калитку и эвакуировали меня с питлейна. Гонка внесла коррективы, и не все доехали до финиша из-за погодных условий. Я был искренне рад тому, что я на подиуме. В целом была очень хорошая атмосфера в этот день все было очень позитивно.

Поделиться